Мы признательны Вам за сотрудничество. Ваши публикации обеспечивают возможность развития на базе журнала дискуссионной площадки по наиболее актуальным проблемам современной юридической науки. Представленные Вами научные материалы размещаются редакцией журнала в крупнейших реферативных базах данных. В связи с этим, просим Вас следовать требованиям, предъявляемым к оформлению и содержанию научных статей, препринтов, а также соблюдать правила научной этики.

Обращаем Ваше внимание на то, что представляемый материал должен соответствовать научным направлениям журнала.

Стандарты ГОСТа к приумножению пользы науки и для знаний прироста:

Принят национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.7-2021 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление».

1. Общие положения

1.1. Размещение в журнале научных статей осуществляется в соответствии со стандартами издательской этики, принятыми международным сообществом, общественными организациями российских научных издательств.

1.2. Качество публикуемых научных материалов обеспечивается посредством:

  • формирования редакционной коллегии журнала с привлечением наиболее авторитетных ученых России и зарубежных специалистов, представляющие разные отрасли знания, так или иначе связанные с исследованием экономики, социологии и политологии;
  • широкого привлечения внешних рецензентов, как правило, из числа наиболее известных ученых России и стран ближнего и дальнего зарубежья в соответствующей области;
  • обязательного рецензирования всех научных статей, публикуемых в журнале, в том числе с использованием системы «Антиплагиат». В случае обнаружения многочисленных заимствований редакция действует в соответствии с правилами COPE
  • размещения на официальном сайте журнала полного текста научной статьи;
  • обеспечения автором возможности размещения на официальном сайте журнала препринтов научных работ с целью их публичного обсуждения и формирования научных выводов;
  • формирования на официальном сайте дискуссионной площадки для обсуждения научных статей, размещаемых в журнале, а также научных препринтов.

1.3. Все научные материалы, публикуемые в журнале, являются открытыми и размещаются на официальном сайте журнала в режиме открытого доступа.

1.4. Использование содержания научных статей, препринтов, рецензий, результатов научных дискуссий, размещенных в режиме свободного доступа, возможно исключительно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Тип лицензии (с указанием авторства) — Ccby (Attribution)..
Данная лицензия распространяется на весь представленный архив журнала .

1.6. Научные статьи аспирантов публикуются в порядке очереди.

1.7. Текст научной статьи направляется в редакцию вместе с Договором с авторами.

2. Требования к содержанию научных статей

2.1. Научные статьи должны содержать:

  • все ссылки на цитируемых авторов и/или издания (материалы), предусмотренные действующим законодательством об авторском праве, должны иметь все необходимые разрешения на использование в научных статьях результатов, фактов и иных заимствованных материалов, правообладателем которых автор (соавторы) не является(ются);
  • критический анализ научных источников;
  • научную новизну.

2.2. Научные статьи не должны содержать материалы, не подлежащие опубликованию в открытой печати в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, и их опубликование и распространение не должно привести к разглашению секретной (конфиденциальной) информации (включая государственную тайну).

3. Требования к оформлению научных статей

3.1. Научная статья должна соответствовать профилю журнала, быть ориентированной на актуальные проблемы по отрасли:

  • 5.2.1. Экономическая теория (экономические науки),
  • 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике (экономические науки),
  • 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (экономические науки),
  • 5.2.4. Финансы (экономические науки),
  • 5.2.5. Мировая экономика (экономические науки),
  • 5.2.6. Менеджмент (экономические науки),
  • 5.4.2. Экономическая социология (экономические науки),
  • 5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки),
  • 5.4.5. Политическая социология (социологические науки),
  • 5.4.7. Социология управления (социологические науки),
  • 5.5.2. Политические институты, процессы, технологии (политические науки),
  • 5.5.3. Государственное управление и отраслевые политики (политические науки),
  • 5.5.4. Международные отношения (политические науки).

Рукопись. Направляется в редакцию в электронном варианте. Присылаемый файл со статьей должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx).

Формат текста рукописи: Объем оригинальной научной статьи должен быть 30 — 40 тыс. знаков. В указанный объем включены таблицы и список литературы (на кириллице и латинице). Объем рукописи больше указанного – по согласованию с редакцией (в случае, когда превышающий нормативы объем статьи, по мнению автора, оправдан и не может быть уменьшен, решение о публикации принимается редакцией по рекомендации рецензента). Шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный пробел – 1,5 интервала, поля по 2 см по периметру страницы, абзацный отступ – 1 см. Таблиц должно быть не более 3-х. Каждую таблицу следует снабжать порядковым номером и заголовком. Все графы в таблицах должны также иметь заголовки. Иллюстративные материалы (рисунки, графики, схемы) должны быть четко читаемыми, черно-белыми, сгруппированными в единый объект, также не более 3-х. Надписи и подписи к иллюстрированному материалу должны быть на языке текста статьи, иметь повтор на английском языке.

3.2. Структура представляемого материала:

Научная статья должна быть классифицирована – иметь УДК и уникальный цифровой идентификатор объекта (англ. Digital Object Identifier) – DOI, указываемые в левом верхнем углу материала. Поиск DOI осуществляется на сайте http://search.crossref.org, для этого нужно ввести в поисковую строку название статьи на английском языке. Файл с текстом статьи, должен содержать всю информацию для публикации (в том числе рисунки и таблицы).

Структура рукописи должна соответствовать международному стандарту изложения результатов авторского исследования в научной статье – IMRAD («Introduction, Materials and methods, Results and Discussion», то есть «введение, материалы и методы, результаты и обсуждение»).

3.3. Структура рукописи статьи:

Title (Название статьи). Располагается по центру, набирается большими буквами и переводится на английский язык.

Article title (Англоязычное название) должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию.

Authors (Автор/Авторы) рукописи, статьи. При написании авторов статьи имя, отчество, фамилия указываются полностью и в приведенной последовательности (Сергей Иванович Петров). Рукописи аспирантов дополняются рекомендацией к печати научным руководителем.

Author names. ФИО в английской версии необходимо писать в соответствие с заграничным паспортом, или так же, как в ранее опубликованных статьях. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации BGN/PCGN.

Affiliation (Название учреждения). Необходимо привести официальное название учреждения (в соответствии с наименованием, указанным в уставных документах организации, без сокращений). Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо соотнести ФИО авторов и названия учреждений путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре после фамилии соответствующих авторов и перед названиями аффилированных с ними учреждений. Указываются город и страна проживания. Каждому автору необходимо указать свой e-mail и идентификационный номер ORCID. Примечание: для получения личного номера необходимо зарегистрироваться на сайте https://orcid.org/.

В английской версии необходимо указывать ОФИЦИАЛЬНОЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (в соответствии с наименованием, указанным в уставных документах организации, без сокращений). Наиболее полный список названий учреждений и их официальной англоязычной версии можно найти на сайте РУНЭБ eLibrary.ru.

Keywords (Ключевые слова). Необходимо указать ключевые слова: 10-15, способствующих индексированию статьи в поисковых системах. Ключевые слова должны располагаться не в алфавитном порядке, а по степени значимости, разделяются знаком препинания «точка с запятой», в конце знак препинания «точка» не ставится.

Abstract (Резюме статьи). Англоязычная версия резюме статьи должна по смыслу и структуре полностью соответствовать русскоязычной и быть грамотной с точки зрения английского языка.

Introduction (Введение). Здесь приводится описание актуальности заявленной темы статьи и обзор научной литературы по ней, указывается цель исследования, раскрываются специальные термины и сокращения, которые будут использоваться в дальнейшем.

Materials and Methods (Материалы и методы). Материалы и методы исследования должны строго соответствовать тем, которые общепризнаны для данной отрасли науки или конкретно по вашей тематике. Также методики получения научной информации выбираются в соответствии с теоретическими концепциями, в рамках которых проводил свое исследование автор статьи.

Results (Результаты). Обычно это самый большой по объему раздел и однозначно самый важный, поскольку именно для получения каких-то результатов собственно и проводятся научные исследования, а также пишутся статьи. На этот же пункт обращают и самое пристальное внимание все, кто их читает.

Discussion (Обсуждение). Иногда и этот раздел бывает самым большим по объему, и он тоже ключевой, поскольку в нем автор интерпретирует полученные им результаты, сравнивает с данными аналогичных исследований по сходной тематике, анализирует возможность их использования в науке, технике или хозяйственной практике. Рецензенты и просто читатели изучают данный пункт обычно тоже весьма внимательно.

Conclusions (Заключение/Выводы). Здесь подводится краткий итог исследованию и/или публикации, всего на один или несколько абзацев.

Acknowledgеments (Благодарности). С точки зрения журнала и структуры IMRAD совершенно не обязательный пункт. Но он может быть важен для отчета автора своей статьей, скажем, в организацию, которая выделила денежные средства на проведение исследования.

 

3.4. Таблицы должны быть помещены в текст статьи и пронумерованы (Таблица 1 – Tabl. 1), иметь четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Названия следует давать курсивом на русском и английском языках. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

3.5. Рисунки (графики, диаграммы, схемы, чертежи и другие иллюстрации, рисованные средствами MS Office) должны быть контрастными и четкими. Объем графического материала минимальный (за исключением работ, где это оправдано характером исследования). Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью курсивом на русском и английском языках. (Рис. 1– Fig. 1). Должен быть указан источник рисунка (например: издание, сайт, фото автора). Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

  1. Список литературы и References

Оформление списка литературы осуществляется в соответствии с требованиями «Ванкуверского стиля» открепить гипер ссылку с указанием в конце источника индекса уникального цифрового идентификатора объекта (англ.Digital Object Identifier, сокр. DOI), зарегистрированного в системе CrossRef.

В Списке литературы каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером, который автоматически создается в текстовом редакторе (прим.: не проставлять нумерацию принудительно!). Наиболее важные правила оформления библиографии в «Ванкуверском стиле»:

В списке все работы перечисляются в порядке цитирования, а не в алфавитном порядке.

В тексте статьи ссылки на источники приводятся в квадратных скобках арабскими цифрами.

Список литературы должен включать от 10 до 20 научных источников (статьи, монографии), причем публикации самого автора(ов) статьи могут составить не более 20 % списка.

В библиографическом описании каждого источника должны быть представлены ВСЕ АВТОРЫ. В случае, если у публикации более 4 авторов, то после 3-го автора необходимо поставить сокращение «и др.» или «et al.». Недопустимо сокращать название статьи. Название англоязычных журналов следует приводить полностью. Названия отечественных журналов сокращать нельзя.
Формат пристатейных списков литературы должен соответствовать требованиям и стандартам U.S. National Information Standards Organization NISO Z39.29-2005 [R2010]), что обеспечит в дальнейшем индексирование статьи в международных базах данных. При ссылке на журнальные статьи (наиболее частый источник информации для цитирования) следует придерживаться шаблона:

  • Автор А. А, Соавтор Б. Б. Название статьи. Название журнала. Год;Том (Номер):стр-стр.

Следует обратить внимание на то, что название статьи и журнала не следует разделять знаком «//». Для описания даты выхода, тома, номера журнала и страниц, на которых опубликована статья, следует использовать сокращенный формат записи.

References (список литературы на английском языке)

Нумерация работ соответствует нумерации в «Списке литературы».

Названия русскоязычных работ переводятся на английский язык, названия издательств приводится в транслитерации (например: Nauka).

Для работ, изданных не на английском языке в скобках указывается язык публикации (например: In Fran.).

Остальные правила оформления аналогичны тем, что применяются в «Списке литературы».

5. Информация для авторов

Необходимо полностью заполнить анкетные данные всех авторов. Адрес электронной почты автора, указанного как контактное лицо для переписки, будет опубликован для связи с коллективом авторов в тексте статьи и будет в свободном виде доступен пользователям сети Интернет, и подписчикам печатной версии журнала.

Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо соотнести ФИО авторов и названия учреждений путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре после фамилии соответствующих авторов и перед названиями аффилированных с ними учреждений. Указываются город и страна проживания. Каждому автору необходимо указать свой e-mail и идентификационный номер ORCID. Примечание: для получения личного номера необходимо зарегистрироваться на сайте https://orcid.org/.

Язык. Необходимо указать язык, на котором написан полный текст рукописи. В случае, когда автор публикует статью на двух языках, необходимо указать двойную индексацию по языку, (например, [ru;en]).

Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты:

Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).

Файл отправляемой статьи представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word.

Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.

Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 14 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.

Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, расположенном на странице «Авторам».

На последней странице автором указывается: «Материал выверен, цифры, факты, цитаты сверены с первоисточником. Материал не содержит сведений ограниченного распространения. Научная статья проверена в системе «Антиплагиат». Научная статья должна иметь не менее 80% оригинальности текста.

Рукопись может быть возвращена авторам, если она не будет соответствовать указанным выше требованиям.

 

Авторские права

Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:

Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.

Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.

Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).

Приватность

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.

Завершение отправки статьи. После завершения процедуры отправки (в течение 7 суток) на указанный авторами при подаче рукописи адрес электронной почты придет уведомление о получении статьи редакцией (отсутствие письма является подтверждением того, что рукопись редакцией не получена). Автор должен связаться с редакцией (редактором) по телефону:
8 (863) 279 41 62 или по электронной почте: pustovalova-nn@ranepa.ru, для подтверждения получения (или не получения) рукописи редакцией.

7. Предоставление научных статей

7.1. Научные статьи предоставляются по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54, ЮРИУ РАНХиГС. Редакция журнала «Государственное и муниципальное управление. Ученые записки» или по электронной почте: e-mail:pustovalova-nn@ranepa.ru

7.2. Обязательным условием приема редакцией материала научной статьи является заполненные Сопроводительные документы для «Государственное и муниципальное управление. Ученые записки».

Тел. 8 (863) 279 41 62;