ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Аннотация

В условиях нарастающих экономических трудностей особое место в системе государственного управления занимают дискуссии о необходимости внедрения перспективных инструментов повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации. Возможность внедрения того или иного инструмента при этом должна быть теоретически обоснована и практически опробована. В данной статье анализируется возможность создания федерального обеспечивающего центра деятельности. С этой целью анализируются основные преимущества реализации подобного инструмента, осуществляется классификация возникающих позитивных эффектов и структурирование этапов создания, а также приводятся реальные примеры создания обеспечивающих центров деятельности.

SHARED SERVICE CENTER AS A TOOL FOR EFFICIENCY IMPROVING OF WORK OF THE FEDERAL MINISTRIES OF RUSSIAN FEDERATION

UDK: 35.072.1
page. 262-267
Makhnitskiy Danil Pavlovich

Abstract

In context of growing economic difficulties, a special place in the system of public administration held discussions about the need of increase the effectiveness of the executive bodies of the Russian Federation. The possibility of implementing one or another tool in this case should be theoretically and practically justified. This article analyzes the possibility of creating a federal shared service center by reflecting the main advantages of implementing such type of tool, classifying the emerging positive effects, structuring the stages of creation and giving examples of the actual implementation shared service centers in life.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##