О МАРКЕТИНГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Аннотация

В статье обосновывается целесообразность интеграции маркетинговых и логистических процессов для наиболее полного раскрытия их макро- и микроэкономического потенциала. Представлены фактические и статистические данные, прямо и косвенно подтверждающие экономическую перспективность рассматриваемого подхода на региональном, государственном и глобальном уровнях. В частности, отмечен значительный инвестиционный, а следовательно, и социально-экономический потенциал управляемого развития маркетингово-логистической инфра-структуры. Визуализировано решение вопроса интеграции менеджмента, маркетинга и логистики в производственно-хозяйственной деятельности. Рассмотрены сферы взаимодействия, или интерфейс, названных объектов. Показана безусловная теоретическая и прикладная ценность исследований, ведущихся в данном направлении.

ABOUT MARKETING AND LOGISTICS INTERFACE IN THE MANAGEMENT SYSTEM

UDK: 658.8:658.7
page. 86-93
Simonyan Tatyana Vladimirovna, Ananova Oksana Gennadievna, Denisenko Yuliya Nikolaevna, Knyazeva Yulia Sergeevna

Abstract

This article proves the expedience of marketing and logistics integration processes for the most complete disclosure of their macro- and microeconomic potential. The actual and statistic data, which directly and indirectly confirm the economic prospects of the given approach at the regional, state and global levels is presented in the article. In particular, a significant investment and, consequently, socio-economic potential of the managed development of marketing and logistics infrastructure is noted. The problem`s solution of management integration , marketing and logistics in production and economic activity is visualized. The spheres of interaction, or interface, of the named objects are considered. The unconditional theoretical and applied value of researches, conducted in this direction, is shown.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##