РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ СОСТАВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Аннотация

В связи с тем, что цифровая экономика видоизменяет практику хозяйствования, реконструируется и работа государственных органов: достижения теории и практики формирования цифровой экономики требуют адаптации к теории государственного управления, в том числе и в кадровой его подсистеме. Так, актуализируется необходимость проектирования инновационных систем управления и мониторинга кадров, внедрения новых алгоритмов обработки информации, что требует разработки новых теоретико-методических подходов. В статье рассмотрены предпосылки трансформации кадровой работы на государственной гражданской службе, новые ожидания и требования, предъявляемые к кадровой работе в меняющихся условиях. Отдельного рассмотрения удостоен потенциал, заложенный в использовании массивов больших данных. Структура исследования выстроена по принципу движения от идентификации модели «как есть» в сторону модели «как должно быть». В статье исследована возможность модернизации деятельности кадровых подразделений органов государственной власти в части найма, подбора и оценки персонала за счет использования массивов больших данных. Предложен вариант интеграции блока сбора и обработки больших данных о служащих в ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной службы» с целью совершенствования аналитической работы в кадровой подсистеме.

DEVELOPMENT OF THE UNIFIED INFORMATION SYSTEM FOR THE RUSSIAN FEDERATION CIVIL SERVICE HUMAN RESOURCES MANAGEMENT

UDK: 35.08
page. 33-40
Lavrova Tatyana Budaevna, Polyakova Aleksandra Grigoryevna

Abstract

Due to the fact that the digital economy is modifying managerial practices, the work of government bodies is being reconstructed: advances in the theory and practice of forming a digital economy require applications to the theory of public administration, including its human resource subsystem. Thus, the demand for innovative management systems, HR-monitoring systems, information processing algorithms is getting actual, that requires the new theoretical and methodological approaches development. The article considers the prerequisites for the transformation of human resources related workflow in the state civil service, new expectations and requirements for HRM in changing conditions. A separate consideration was awarded the potential inherent in the use of big data. The research structure is built on the principle of movement from the identification of the “as is” model towards the “as it should be” model. The article explores the possibility of modernizing the activities of personnel departments of state authorities in terms of hiring, selecting and evaluating personnel through the use of big data. An option is proposed for integrating the unit for collecting and processing big data on employees in the Federal State Information System "Unified Information System for Managing the Personnel of the Civil Service" with the aim of improving analytical work in the personnel subsystem.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##