СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «INSTAGRAM» КАК НОСИТЕЛЬ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Аннотация

Целью статьи является исследование роли источников визуальной информации в современном обществе. Процессы виртуализации и визуализации создали новую социальную реальность, которая изменила повседневную жизнь индивидов. Анализу этих процессов, обусловленных ростом популярности социальных сетей, посвящена представленная работа. Помимо мгновенной передачи информации, визуальные источники способны оказывать влияние на сознание индивидов и социальных групп, транслируя новые нормы и ценности и формируя общественное мнение. Положительные и отрицательные эффекты от этих процессов попробовали описать и оценить авторы в своем исследовании.

SOCIAL NETWORK «INSTAGRAM» AS A CARRIER OF VISUAL INFORMATION IN THE MODERN VIRTUAL SPACE

UDK: 316.74:77
page. 222-226
Serikov Anton Vladimirovich, Salnikov Artyom Vladimirovich

Abstract

The purpose of this article is to explore the role of visual information sources in modern society. Virtualization and visualization processes have created a new social reality that has changed the daily lives of individuals. An analysis of these processes, due to the growing popularity of social networks, is devoted to the work presented. In addition to instant transmission of information, visual sources can influence the consciousness of individuals and social groups by broadcasting new norms and values and shaping public opinion. The positive and negative effects from these processes tried to describe and evaluate the authors in their study.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##