МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕУКРЕПЛЯЮЩЕГО СТИЛЯ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Аннотация

Сегодня перед современной системой российского образования стоит очень важная задача – воспитание гармоничной личности, обладающей профессиональными навыками и эффективно поддерживающей свое психическое и духовное здоровье. В связи с чем авторы статьи обращаются к процессу формирования здоровьеукрепляющего стиля жизни студентов вуза в процессе физического воспитания. На основе проведенного анализа авторы работы выстраивают модель здоровьеукрепляющего стиля жизни студентов вуза, которая включает в себя направления формирования здоровьеукрепляющего стиля жизни, среди которых познавательное, методическое, адаптационное, эмоционально-рациональное и педагогические условия, способствующие процессу физического воспитания в вузе, куда входит теоретический и практический материал, методическое и материально-техническое обеспечение, интегративный контроль.

FORMATION OF A HEALTHY LIFESTYLE OF UNIVERSITY STUDENTS IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION

UDK: 316.796
page. 258-262
Ponomarev Igor Evgenyevich, Kosinov Sergey Sergeevich, Olonets Svetlana Borisovna

Abstract

Today, the modern Russian education system faces a very important task-the upbringing of a harmonious personality with professional skills and effectively maintaining their mental and spiritual health. In this connection, the authors of the article address the process of forming a health-strengthening lifestyle of University students in the process of physical education. On the basis of the analysis, the authors build a model zdoroveuchenye life style of University students, which includes the formation of zdoroveuchenye lifestyle (cognitive, technical, adaptive, emotionalvolitional) and pedagogical conditions aimed at the organization of process of physical education in high school: the relationship of theory and practice, software and methodical support of educational process, integrative control and logistics.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##