ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА В МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ КООРДИНАТАХ ДВУХСЕКТОРНОЙ МОДЕЛИ СМЕШАННОЙ ЭКОНОМИКИ

Аннотация

Двухсекторная модель смешанной экономики – методологический инструмент исследования двойственной природы любой социально-экономической структурной организации как на макроуровне, так и в отраслевом, и посферном аспектах. В данной статье проведен анализ сферы образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики, позволяющий расширить понимание как экономической характеристики системы образования, так и ее социальной природы. В координатах модели двухсекторного строения экономика образования предстает концептуальной экосистемой, реализующей как экономические, так и социальные интересы общества.

EDUCATIONAL ECOSYSTEM IN METHODOLOGICAL COORDINATES OF A TWO-SECTOR MIXED ECONOMY MODEL

UDK: 330.1:330.3
page. 106-110
Oksana A. Ishchenko-Padukova, Irina V. Movchan

Abstract

The two-sector model of a mixed economy is a methodological tool for studying the dual nature of any socio-economic structural organization, both at the macro level and in the sectoral and spheral aspects. This article analyzes the sphere of education in the methodological coordinates of a two-sector model of a mixed economy, which makes it possible to expand the understanding of both the economic characteristics of the education system and its social nature. In the coordinates of the two-sector model, the economy of education appears as a conceptual ecosystem that realizes both the economic and social interests of society.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##