СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Аннотация

Авторы статьи отмечают, что трансформация общества и экономики приводит к тому, что организации вынуждены постоянно стремиться к развитию компетенций своего персонала, особенно это касается управленческого звена компании. Помимо цифровых и личностных компетенций, управленческий персонал должен обладать социальными компетенциями. В работе авторы отмечают, что социальная компетентность обладает важным значением для профессиональной компетентности управленческого персонала в целом. Благодаря социальной компетентности управленцы обладают возможностью взаимодействовать с сотрудниками как по формальным поводам, так и неформально, что позволяет поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе и мотивировать сотрудников на реализацию поставленных задач. Также авторами статьи отмечено, что социальная компетентность позволяет управленческому персоналу полноценно владеть современной реальностью и грамотно подбирать и развивать команду сотрудников организации, что, в свою очередь, способствует эффективному продвижению компании.

SOCIAL COMPETENCE OF MANAGERIAL PERSONNEL: A SOCIOLOGICAL DIMENSION

UDK: 316.354
page. 257-262
Andrey V. Rachipa, Ekaterina I. Lopatina, Sergey I. Samygin

Abstract

The authors of the article note that the transformation of society and the economy leads to the fact that organizations are forced to constantly strive to develop the competencies of their staff, especially for the management of the company. In addition to digital and personal competencies, management personnel must have social competencies. In the work, the authors note that social competence is important for the professional competence of managerial personnel in general. Thanks to social competence, managers have the opportunity to interact with employees both on formal occasions and informally, which allows them to maintain a favorable microclimate in the team and motivate employees to achieve their goals. Also, the authors of the article noted that social competence allows management personnel to fully master modern reality and competently select and develop a team of employees of the organization, which in turn contributes to the effective promotion of the company.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##