«МЯГКАЯ СИЛА» СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО «ТРЕКОВ» ОБЩЕСТВЕННОЙ ДИПЛОМАТИИ

Аннотация

В статье подчеркивается роль образовательной и научной дипломатии как важных измерений общественной дипломатии и продвижения российской «мягкой силы». Автор рассматривает культурное просветительство в качестве одной из смысловых платформ повышения продуктивности внутренней и внешней культурной политики государства; в качестве одного из примеров наращивания потенциала российской «мягкой силы» в позиционируемом «фокусе» анализа изучается опыт коллектива Таганрогского (педагогического) института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) в контексте активного развития и обогащения просветительского контента образовательной и научной дипломатии в рамках реализации широкого спектра программ международной кооперации.

"SOFT POWER" OF MODERN RUSSIA IN THE CONTEXT OF DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL AND RESEARCH "TRACKS" OF PUBLIC DIPLOMACY

UDK: 32
page. 276-282
Stefania S. Kamyshanskaya

Abstract

The article highlights the role of educational and scientific diplomacy as important dimensions of public diplomacy and promotion of Russian "soft power". The author considers cultural enlighten-ment as one of the semantic platforms for increasing the productivity of the internal and external cultural policy of the state; as one of the examples of building up the potential of the Russian “soft power” in the positioned “focus” of analysis, the experience of the staff of the Taganrog (Pedagogical) Institute named after A.P. Chekhov (branch) of the Rostov State University of Economics (RSUE) in the context of active development and enrichment of the educational content of educational and scientific diplomacy in the framework of a wide range of international cooperation programs.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##