ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТНК (НА ПРИМЕРЕ ПАО «АЭРОФЛОТ»)

Аннотация

В настоящее время, одним из основных драйверов мировой экономики являются транснациональные компании. В условиях глобализации рост роли ТНК является закономерным результатом развития международных экономических отношений. Капитал транснациональных компаний является одним из основных и важнейших источников финансирования и проведения НИОКР во всем мире. Развитая на высшем уровне сеть аффилированных компаний предоставляет головным (материнским) компаниям доступ к новейшим разработкам и достижениям, способствует передаче технологий, аккумулированию знаний и т.д. Целью данной статьи является изучение теоретических аспектов конкуренции транснациональных компаний и применение основных инструментов анализа конкурентоспособности ТНК на примере компании «Аэрофлот». Объектом исследования являются транснациональные компании в целом и конкретно компания ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Предметом исследования является конкуренция транснациональных компаний.

TOOLS FOR ANALYZING AND MANAGING THE COMPETITIVENESS OF TNCS (USING THE EXAMPLE OF PJSC AEROFLOT)

UDK: 338.012
page. 128-134
Anastasia A. Safronova, Nadezhda V. Kapustina, Natalia I. Marakova

Abstract

Currently, one of the main drivers of the global economy are multinational companies. In the context of globalization, the growing role of TNCs is a natural result of the development of international economic relations. The capital of multinational companies is one of the main and most important sources of financing and R&D worldwide. A highly developed network of affiliated companies provides parent companies with access to the latest developments and achievements, promotes technology transfer, accumulation of knowledge, etc. The purpose of this article is to study the theoretical aspects of competition of multinational companies and the use of basic tools for analyzing the competitiveness of TNCs on the example of Aeroflot. The object of the study is multinational companies in gen-eral and specifically the company PJSC Aeroflot – Russian Airlines. The subject of the study is the competition of multinational companies.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##