КОММУНИКАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА КУРОРТНОЙ ТЕРРИТОРИИ

Аннотация

Статья посвящена осмыслению коммуникационных моделей, применяемых при продвижении имиджа курортной территории. Определено, что в рамках существующих коммуникационных моделей могут применяться различные инструменты и технологии. Показано, что в последнее время для продвижения курортной территории широкое распространение получает такая технология, как директ-маркетинг, которому свойственны максимально возможная конверсия, низкие издержки и возможность абсолютной измерения результата.

COMMUNICATION MODELS AND TECHNOLOGIES OF RESORT TERRITORY IMAGE PROMOTION

UDK: 339.138:470.620
page. 79-89
Avdzhyan Georgy Dmitriyevich

Abstract

The article is devoted to understanding the communication models used in the promotion of the image of resort territory. It was determined that in the framework of the existing communication models can be used various tools and technologies. It is shown that in recent time to promote resort areas widespread, technology such as direct marketing, which is characterized by the maximum possible conversion rate, low costs and the possibility of absolute measurement result.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##