СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

Актуальными задачами построения современной системы маркетингового управления продвижением банковских продуктов являются информационно-сетевые технологии, обеспечивающие создание адаптивной инфраструктуры для развития информационно-финансовых клиентских сервисов. Современная информационная экономика создает возможность применения новых информационно-сетевых технологий в финансовом бизнесе, таких как технология блокчейн, лежащая в основе криптовалюты биткоин, позволяющая формировать инновационные финансовые коммуникации с клиентами, обеспечивая инструментальный контроль операционных рисков.

THE SYSTEM OF MARKETING MANAGEMENT OF BANKING PRODUCTS PROMOTION ON A BASIS OF NEW INFORMATION AND NETWORK TECHNOLOGIES

UDK: 339.13
page. 107-114
Andreeva Alina Vladimirovna

Abstract

Information and network technologies which provide creation of an adaptive infrastructure for development of information and financial clients services are the relevant objectives of
development of modern system of banking products promotion and marketing management. Modern information economy creates opportunity for application of new information and
network technologies to the financial business on the example of a blockchain technology. This technology which is the basis of a bitcoin crypto-currency allows formation of innovation financial communications with clients and providing instrumental control of operation risks.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##