РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АМБИВАЛЕНТНОСТИ ПОЛИТИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ)

Аннотация

Статья посвящена исследованию феномена амбивалентности людей в политическом поле. Утверждается, что природа амбивалентности антропогена и отличается политическим контекстом и подходом к самой амбивалентности. Кроме того, данные подходы могут привести к тому, что представление амбивалентности политического выбора выходит за узкополитические рамки. Мы пришли к выводу, что сама атмосфера и условия выборной кампании могут вызывать амбивалентность кандидатов во время выборной кампании. Например, во время выборов президентов, избирательная кампания провоцирует амбивалентность, уровень противостояния кандидатов и партий очень высокий.

THE REPRESENTATION OF POLITICIANS’ AMBIVALENCY (ON THE GROUND OF THE ELECTION CAMPAIGNS)

UDK: 32
page. 172-176
Kotov Sergey Vladimirovich, Kotova Nina Sergeevna

Abstract

The article is devoted to the research of the phenomenon when people become ambivalent about politics. It also reveals that the roots of ambivalence lie within the individual, with differences in political knowledge and attitudes. Alternately, these attitudes could result the way political choices are presented ambivalently in the wider political environment. We find that campaign environments can induce candidate ambivalence. For example in presidential elections, campaign efforts promote ambivalence most when competition between candidates and parties is high.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##