СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (КЕЙС Г. ШАХТЫ)

Аннотация

Статья посвящена процессу социокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. В 2014 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов и провозгласила создание среды для равных возможностей при удовлетворении потребностей, однако в современном обществе процесс социо-культурной интеграции детей с ограниченными возможностями затруднен, что и обусловило актуальность данной статьи. Для описания данного процесса в Реабилитационном центре «Добродея» было проведено социологическое исследование по выявлению детерминант социокультурной интеграции.

SOCIAL AND CULTURAL INTEGRATION OF DISABILITIES AND MENTALLY CHALLENGED CHILDREN (SHAKHTY CASE)

UDK: 316.7
page. 246-252
Kiselev Maksim Igorevich

Abstract

The article is devoted to the process of social and cultural integration of children with disabilities modern society. In 2014, the Russian Federation ratified the Convention on the rights of persons with disabilities and declared the creation of an environment for equal opportunities for satisfaction, but in modern society the process of social and cultural integration of children with disabili-ties is difficult. Rehabilitation center “Dobrodeya” has been chosen for sociological of the process of social and cultural integration in practice.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##